Следовательно, чтобы звонок робота признавался рекламным, нужно, чтобы при звонке напрямую рекламировалась организация и/или ее продукт/услуги
Не являются рекламой справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой.
Также реклама непосредственно в самом звонке будет законна, если перед тем как ее озвучить, будет аналогично задан вопрос, согласен ли на ее получение клиент.
Главное, чтобы выраженное согласие позволяло однозначно идентифицировать личность клиента и подтвердить, что он действительно пожелал получить рекламную информацию.
Для соблюдения требований законодательства также следует обратить внимание на то, что нельзя направлять рекламу клиенту, в случае озвученного им отказа от ее получения, а также следует сразу же исключать клиента из базы, в случае, если он обратился с самым первым требованием о прекращении распространения ему рекламы.
Это как раз актуально для осуществления рекламных звонков, в т.ч. по холодной базе.
номер телефона и ФИО вместе 100% признаются ПД физлица, на обработку которых должно быть получено согласие